Райффайзенбанк получил премию FrankRG за лучший сервис премиального обслуживания

28.06.2019
Перейти на страницу банка
Raifaizen_bank_400x400

Райффайзенбанк стал победителем в номинации «Лучший премиальный сервис» и занял второе место в ежегодном рейтинге банков сегмента премиального обслуживания, составленном аналитической компанией Frank Research Group.

«Мы признательны взыскательному жюри FrankRG за высокую оценку нашей работы. Комфорт и легкость в обслуживании – главная ценность премиального банкинга для клиента,— говорит Кирилл Матвеев, руководитель отдела по работе с премиальными клиентами Райффайзенбанка. — Мы постоянно работаем над тем, чтобы их повышать. Например, в апреле этого года мы реализовали проект, позволяющий персональным менеджерам отправлять своим клиентам документы онлайн, а клиентам – подписывать эти документы. Теперь клиенты Райффайзенбанка могут получать премиальные банковские сервисы в любой точке мира».

Frank Premium Banking Award —это единственный рейтинг банков сегмента премиального банковского обслуживания в России, основанный на масштабной исследовательской работе идетальном анализе премиальных программ банков-участников. В исследовании приняли участие 13 крупнейших банков.

Райффайзенбанк предлагает два направления премиального обслуживания.Premium Banking представляет собой классический премиальный сервисвлучшем европейском исполнении. Premium Direct— программа премиального банковского обслуживания, включающая всебя все основные премиальные продукты и привилегии сакцентом на дистанционное предоставление услуг.