ПСБ запустил официальные каналы WhatsApp Business для коммуникации с клиентами

14.02.2020
Перейти на страницу банка
%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bc%d1%81%d0%b2%d1%8f%d0%b7%d1%8c%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%ba

ПСБ запустил два официальных канала в WhatsApp для физических лиц и малого бизнеса. Присутствие банка в мессенджере в первую очередь нацелено на повышение удобства и легкости коммуникации для клиентов. В чате они смогут получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам. Сейчас на вопросы клиентов в приложении отвечают менеджеры, в дальнейшем планируется внедрение бот-помощника, который в том числе сможет подключать финансовые сервисы.

«Результаты наших исследований показывают, что клиенты выбирают канал коммуникации с банком, исходя из контекста. Если вопрос сложный и требует разъяснений, проще позвонить. А когда нужен быстрый ответ и важно сэкономить время – написать. Мы считаем, что общение через мессенджер будет востребовано клиентами, поскольку у людей уже сформировалась привычка использовать его в повседневной жизни», – говорит Юрий Чернышев, директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.

Запуск официального бизнес-аккаунта реализован благодаря сотрудничеству банка с коммуникационной платформой Infobip, официальным партнером WhatsApp в России.