22 сентября 2020, вторник, Томск

ПСБ вошел в Топ-3 лучших интернет-банков по версии Markswebb

30.08.2019
Перейти на страницу банка
%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bc%d1%81%d0%b2%d1%8f%d0%b7%d1%8c%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%ba

Интернет-банк ПСБ вошел в Топ-3 в номинации Digital Office в восьмом ежегодном рейтинге самых эффективных интернет-банков для частных лиц в России – Internet Banking Rank 2019, по версии аналитического агентства Markswebb. Интернет-банк ПСБ признан одним из самых эффективных для управления средствами на карте и дистанционного решения задач, требующих обращения в офис или контакт-центр.

В ходе исследования Markswebb оценивает эффективность удовлетворения потребностей пользователя интернет-банка. В 2019 году участниками рейтинга стали 24 российских интернет-банка с наибольшим количеством пользователей.

Как отмечают в Markswebb, ПСБ вошел в число лидеров рейтинга за счет наличия возможности оформления продуктов в интернет-банке и управления счетами. «ПСБ предоставляет клиенту широкие возможности в интернет-банке, доступны для заказа практически все продукты, реализована выдача предодобренного кредита, это позволило банку повысить свои позиции в рейтинге», – отметили в Markswebb.

«Мы постоянно совершенствуем электронные каналы обслуживания клиентов, стараемся учесть все пожелания и сделать сервис дружелюбным, простым и современным, – говорит директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ Юрий Чернышев. – Наша цель – избавить клиента от необходимости посещать офис, предоставив ему возможность решения всех финансовых вопросов онлайн».

В развитии интернет-банка ПСБ ориентируется на сервисы управления продуктами и покупки продуктов онлайн. Менее чем за год банк запустил функционал по дистанционному заказу основных розничных продуктов: дебетовой и кредитной карты, кредита наличными. Сегодня в интернет-банке ПСБ можно совершить практически все финансовые операции от оплаты счетов за квартиру или детский сад до заявки на кредит.

Промсвязьбанк стабильно занимает лидирующие позиции в рейтингах Markswebb в течение нескольких лет. Электронными каналами обслуживания пользуются более половины клиентов банка. За 2019 год проникновение электронных каналов увеличилось более чем на 10%.