28 марта 2020, суббота, Томск

В третий раз закинул Банк невод: подведены итоги новой волны «Золотой рыбки»

27.03.2019
Перейти на страницу банка
6527257242244

ОТП Банк подвел итоги третьей волны «Золотой рыбки» – акции для держателей кредитных карт Mastercard. Важно отметить, что каждый последующий этап акции становится все более многочисленным и вызывает растущий интерес со стороны клиентов – в этот раз число обладателей призов различных категорий превысило 2000 человек! Общее количество зарегистрированных участников акции составило 54 тысячи, что на 25% больше, чем по результатам второй волны. 

Для самых активных участников была предусмотрена ежедневная лотерея «Невод удачи». Раз в день можно было закинуть невод в пучину сайта акции и вытащить дополнительных «золотых рыбок» или одну из десяти коллекционных. В общей сложности в лотерею сыграли 14 тысяч человек, из которых более 500 собрали всех коллекционных рыбок. Участники, собравшие всех коллекционных рыбок, получат эксклюзивный печатный альбом с раскрасками, наклейками и магнитами, а также смогут узнать, как выглядит «Царь-рыба» коллекции. 

Кроме того, в ходе акции участниками были выбраны гарантированные призы двух номиналов. 200 рублей на мобильный телефон за 40 накопленных «золотых рыбок» получили около 2000 участников, а сертификаты на 900 рублей, которые можно использовать для оплаты товаров в Эльдорадо, Евросети и Ozon.ru, за 110 «золотых рыбок» – более 250 участников. 

Помимо гарантированных призов в регулярных розыгрышах было разыграно 64 сертификата номиналом 3000 рублей и 32 – номиналом 15000 рублей.  Обладателем главного приза в размере 250 000 рублей стал Дмитрий Плотников из Кургана. 

Также был проведен творческий конкурс, в рамках которого участникам было предложено выложить в соцсетях креативное фото с хештегами акции. Жюри выбрало трех победителей, получивших сертификаты в размере 30 000 рублей, 15 000 рублей и 5 000 рублей. 

Алексей Щавелев, директор дирекции перекрестных продаж и кредитных карт ОТП Банка:«Каждый этап акции мы оцениваем, анализируем и при необходимости корректируем. Запуская третью волну, было принято решение существенно увеличить число призов по сравнению с прошлыми этапами. Это нашло свое отражение в большей вовлеченности клиентов, и как следствие – в активном росте зарегистрированных участников акции.  Наши постоянные участники уже с нетерпением ждут «Золотой рыбки-4», и мы обещаем, что не разочаруем их! В весенней акции призов станет еще больше, а для удобства клиентов появятся мобильные версии акции в IOS и Android».