25 сентября 2020, пятница, Томск

Финграмотность МТС Банка охватила более миллиона пользователей соцсетей в рамках VI Всероссийской недели сбережений

04.12.2019
Перейти на страницу банка
Mts_bank_corp_rus_red

ПАО «МТС-Банк» по итогам прошедшей в ноябре 2019 года VIВсероссийской недели сбережений провел серию офлайн- и онлайн-мероприятийпо теме финансовой грамотности в цифровой среде, охватив более миллиона пользователей социальных сетей Вконтакте, Одноклассники и Facebook.

Цифровизация финансовых услуг и связанные с ней возможности и риски для потребителей стали ключевой темой VI Всероссийской недели сбережений – поэтому большинство мероприятийМТС Банка в рамках Недели было посвящено правилам digital-гигиены и финансовой безопасностив условиях цифровой экономики.

По итогам Недели сбережений:

  • посты по финансовой грамотности в официальных аккаунтах МТС Банка просмотрелипорядка 600 тысячпользователей;
  • онлайн-лекции МТС Банка в соцсети Одноклассники, организованные совместно с Национальным центром финансовой грамотности,посмотрели890 тысяч пользователей.

Кроме того,МТС Банк принял участие в офлайн-активностях Недели. В ходе финансового хакатона помогал студентам государственных вузов вычислять мошенников в интернете.А также прокачал финансовую грамотность на финансовых семейных фестивалях в Уфе, Сыктывкаре и Воронеже: сотрудники региональных офисов банка прочитали лекции по цифровой гигиенедля взрослых, а для младшего поколения провели интерактивную игру-викторину с призами«Правда или Ложь». Образовательные мероприятия прошли и на Дальнем Востоке, где МТС Банк отмечает рост интереса жителей к цифровизации и финтеху.

Сотрудники головного офиса МТС Банка провели образовательные встречи с воспитанниками детских домов – подобные мероприятия банк проводит на регулярной основе в рамках КСО.

Также МТС Банк стал генеральным партнером онлайн-квеста «Финансовый детектив» и предоставил подарки победителям.

«В 2019 году МТС Банк уже во второй раз в качестве генерального партнера поддержал крупнейшую акцию по финансовой грамотности, организованную в рамках глобального проекта Минфина России. В этот раз банк уделил большое внимание онлайн-каналам, с помощью которых информацию удалось донести до максимально широкой аудитории.Способствовать повышению финансовой грамотности людей всех поколений – одно из приоритетных направлений в программе корпоративной социальной ответственности МТС Банка. В рамках Всероссийской недели сбережений мы организовали в социальной сети Одноклассники онлайн-трансляции интерактивных лекций экспертов МТС Банка. Они рассказали не только о финтех-новинках, но и дали практические советы по грамотному финансовому поведению в цифровой среде», ‒ прокомментировал вице-президент, куратор КСО-проектов МТС Банка Ахмед Жаманов.

По данным Минфина, всего в2019 году в 6000 мероприятий Недели приняли участие более 3 млн человек.

Справка:

Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» реализуется с 2011 года. Всероссийские информационно-просветительские мероприятия в рамках проекта Минфина на постоянной основе проводятся с 2014 года. Общая аудитория Недель финансовой грамотности для детей и молодежи и Недель сбережений для взрослого населения за время их проведения составила около 13 млн человек.