24 сентября 2020, четверг, Томск

Банк «Открытие» внедрил новую дизайн-систему

31.10.2019
Перейти на страницу банка
%d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b9_%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be

В рамках нового позиционирования банк «Открытие» обновил фирменный стиль. Разработкой новой дизайн-системы кредитной организации занималось агентство ONY, внедрением – команда блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие»*.
 
Ключевой задачей внедрения дизайн-системы было подчеркнуть основное сообщение бренд-платформы «Открытия» - «Надежный банк нашего времени» - и предложить визуальное решение, которое бы легко раскладывалось на множество форматов и каналов коммуникации. При этом основные элементы существующего образа бренда «Открытия» остались прежними: фирменный голубой цвет и логотип органично интегрированы в новую дизайн-систему.
 
В основу реализованной концепции легла идея буквального обыгрывания названия банка. Физический процесс открытия чего-либо превратился в визуальный прием. Главным преимуществом концепции является хороший анимационный потенциал и возможность масштабирования на различные носители — от самых простых и функциональных до сложных макетов как в оффлайн, так и в диджитал-среде. Графически система подвижных слоев позволяет разделить сообщения коммуникации на необходимые смысловые блоки, поддержать креатив рекламных кампаний.
 
Чтобы подчеркнуть повзрослевший характер банка, используется шрифт Druk. Узкие пропорции знаков выбранного начертания и плотный набор заголовков добавляют в макеты дисциплину и акцентируют внимание на серьезности банка. Фирменные пиктограммы являются дополнительным элементом визуального языка. Тонкие линии и минималистичная форма иконок работают на контрасте с типографикой и передают диджитальный, современный характер продукта.
 
«Новая дизайн-система позволяет визуализировать в элементах бренда ключевые изменения в позиционировании «Открытия», - говорит Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие». – Мы довольны полученным результатом, и уже сегодня активно используем новый фирменный стиль в оформлении наших продуктов и в рекламных кампаниях».
 
*   Елена Семенова, директор департамента маркетинга и рекламы; Кирилл Кутырев, креативный директор; Вячеслав Федутик, арт-директор; Ирина Минакова, руководитель направления отдела креатива