Сбербанк провёл прием по брокерскому обслуживанию для институциональных клиентов

16.04.2019
Перейти на страницу банка
%d1%81%d0%b1%d0%b5%d1%80%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%ba_%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be

Сбербанк провел прием по брокерскому сервису для институциональных клиентов. Гостями мероприятия стали представители крупнейших финансовых институтов, включая банки (в том числе из стран СНГ), управляющие компании и страховые группы, а также финансовые институты КНР, работающие на российском рынке.

Данный прием проводится второй раз и уже стал ежегодной традицией. В ходе аналогичной встречи в прошлом году была анонсирована стратегия перезапуска брокерской платформы для институциональных клиентов, которая включала в себя существенные продуктовые разработки согласно требований и пожеланиям клиентов. 11 апреля 2019 году в рамках данного мероприятия были подведены итоги работы. Клиенты смогли оценить реализованные изменения, которые сделали сервис более функциональным и удобным. В частности, был впервые представлен сервис по операциям РЕПО через брокерскую платформу ПАО Сбербанк.

Константин Шульга, директор по развитию брокерского бизнеса:

«Институциональные клиенты — это ключевой сегмент брокерского бизнеса Сбербанка, и наша задача — постоянно улучшать предоставляемый сервис, руководствуясь их потребностями. Подобные мероприятия помогают нам слышать голос рынка и работать на опережение. В рамках работы над продуктом, мы старались учесть требования каждого институционального клиента и создать по-настоящему уникальную и удобную брокерскую платформу».