Сбербанк запустил программу для более системной квалификации поведения клиентов

15.02.2019
Перейти на страницу банка
%d1%81%d0%b1%d0%b5%d1%80%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%ba_%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be

Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка запустил программу-решение, позволяющую применять дифференцированную стратегию работы с клиентами, в деятельности которых установлены операции сомнительного характера,  сообщил на Российском инвестиционном форуме заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов. Решение разработано в целях снижения оттока клиентов, к которым возникли вопросы о характере операций и деятельности по счету в банке. 

Решение вопроса найдено благодаря совершенствованию алгоритмов машинного обучения. Теперь при квалификации операций как «сомнительных» ML-модель «выживания» выделяет группу лиц, которые продолжили совершать операции через другие банки. С ними будет проводиться фокусная работа, результатом которой должно стать сохранение отношений банка с хорошими клиентами.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Блокировка операций некоторых клиентов приводит к тому, что клиент ищет возможность обслуживания в других кредитных организациях. Наша задача – помочь добросовестному клиенту, если у него возникли проблемы при обслуживании и сохранить с ним партнерские отношения.  Ради этого Сбербанк постоянно работает над улучшением программного обеспечения».