Отправить заявку на ипотеку >>>
Calculator

Курсы валют

Пресс-релиз банка Авангард

31.03.2017
Перейти на страницу банка
Avangard_logo

Банк Авангард предложил клиентам онлайн-сервис проверки контрагентов «Светофор».

Пользователи «Авангард Интернет-банка» теперь могут получать и анализировать актуальные данные о своих партнерах. Сервис автоматической проверки надежности контрагентов «Светофор», разработанный компанией СКБ Контур на базе платформы Контур.Фокус, встроен в систему дистанционного банковского обслуживания Банка Авангард.

Сервис анализирует информацию из открытых официальных источников: ЕГРЮЛ (ЕГРИП), Госкомстата, реестра недобросовестных поставщиков, особых реестров ФНС, ЕФРСБ, базы арбитражных дел и исполнительных производств и др. Предоставляя результаты анализа в карточке контрагента, Банк Авангард помогает своим клиентам избежать плохой дебиторской задолженности, снизить риск отказа в вычете НДС и повысить осведомленность о партнерах. Сервис подключается клиентам банка бесплатно.

Результаты проверки видны сразу после введения ИНН получателя в платежном документе и показываются в виде цветовых индикаторов — красного, желтого, зеленого, в зависимости от уровня риска. Подробную расшифровку значения сигнала можно увидеть в разделе «Статистика по контрагентам». К примеру, красный индикатор говорит о том, что компания уже прекратила свою деятельность (исключена из ЕГРЮЛ) либо может ее прекратить (в процессе банкротства, ликвидации).

«Для такого крупного банка, как Авангард, срок введения сервиса в два месяца — рекордный. За этот срок мы не только интегрировали, но и доработали сервис в соответствии с требованиями службы безопасности банка и других подразделений. Так, для Авангарда мы впервые реализовали выгрузку карточки контрагента в pdf — до этого пользователь, чтобы получить подробные сведения о компании, переходил по ссылке в Контур.Фокус. Теперь эта возможность появится и у других наших заказчиков», — комментирует Евгений Иванченко, менеджер проектов СКБ Контур.

«Банк заинтересован в том, чтобы интегрировать в систему ДБО услуги, которые позволят повысить качество обслуживания и расширят потребительский сервис для клиентов. По результатам исследований одна из таких услуг — проверка контрагентов. Мы рады сообщить, что сервисом уже воспользовались более 6 тысяч клиентов, и нами получены положительные отзывы», — сообщил Сергей Мокрышев, Вице-Президент Банка Авангард.

 

Справка:

ПАО АКБ «АВАНГАРД» (основан в 1994 году) — один из крупнейших коммерческих банков России. Оказывает все виды банковских услуг частным и юридическим лицам, обслуживает более 100 тыс. корпоративных и 1 млн частных клиентов.

СКБ Контур разрабатывает программы для бухгалтерии и бизнеса, которыми пользуются 1,25 млн компаний по всей стране. Бесперебойный доступ клиентов к сервисам СКБ Контур обеспечивает серверная инфраструктура, устойчивая к высоким нагрузкам. Обращения клиентов обрабатывают более 500 операторов круглосуточного контакт-центра. СКБ Контур образован в 1988 году и входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний России (по данным РИА-Аналитика и CNews Analytics).

ДРУГИЕ НОВОСТИ: